• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Н.Новгород и область 8 (800) 550–05-55

Вопросы оплаты

Выберите удобную систему оплаты

При авансовой системе оплаты вы самостоятельно определяете, когда и сколько платить — главное поддерживать положительный баланс Лицевого счёта.

Кредитная система оплаты позволяет использовать услуги связи (в пределах установленного кредитного лимита) и оплачивать на основании счёта, который выставляется ежемесячно и должен быть оплачен в течение 30 дней с даты выставления.

Перейти на кредитную систему оплаты можно как сразу при заключении договора, так и в любой другой момент. Решение принимается индивидуально на основании заявления, которое вы можете принести в любой салон «МегаФона» или прислать через Личный кабинет или по электронной почте в рамках сервиса «Дистанционное обслуживание». При необходимости сотрудник «МегаФона» может запросить предоставление дополнительных документов.

Пользуйтесь любым способом оплаты

Безналичный платёж

При кредитной системе оплаты счёт выставляется по итогам месяца. Если вам для совершения авансового платежа нужен счёт, воспользуйтесь Личным кабинетом корпоративного клиента, чтобы получить счёт на любую указанную вами сумму (кнопка «Выставить счёт на предоплату»). Также вы можете получить авансовый счёт в любом салоне «МегаФона» (потребуется назвать номер телефона или Лицевого счёта, наименование организации и требуемую сумму).

Чтобы платёж был зачислен быстро и правильно, обязательно заполняйте назначение платежа так, как это указано в счёте на оплату (с указанием номера Лицевого счёта).

Безналичный платёж может зачисляться с задержкой до нескольких рабочих дней, поэтому своевременно планируйте оплату. Если платёж ещё не зачислен, а порог отключения близок или уже достигнут, пришлите через Личный кабинет или по электронной почте копию платёжного поручения с отметкой банка о том, что платёж принят, и просьбой предоставить Обещанный платёж.

Наличный платёж

Вы можете пополнить баланс с помощью банковской карты или электронного кошелька в платёжных системах или наличными в любом платёжном терминале, принимающем платежи в пользу компании «МегаФон» (в наших салонах это можно сделать без комиссии). Также вы можете воспользоваться картами оплаты «МегаФона».

Обратите внимание: если на абонентском номере, который вы указываете при платеже, подключена услуга «Персональный бюджет», любой платёж, кроме безналичного банковского, будет зачислен на персональный Лицевой счёт этого номера.

Если платёж не зачислен

Забыли указать или указали неправильный номер Лицевого счёта при безналичном платеже или ошиблись в номере при совершении наличного платежа? Пришлите через Личный кабинет или по электронной почте заявление с указанием правильного назначения платежа и копией документа, подтверждающего оплату (платёжное поручение с отметкой банка, чек). Если платёж поступил в «МегаФон» и средства не были израсходованы, он будет зачислен на ваш Лицевой счёт.

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 11.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru