Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Н.Новгород и область

Личный кабинет
(Сервис-Гид)

Интерактивное USSD-меню на экране телефона.

Для доступа к интерактивному USSD-меню необходимо набрать на клавиатуре телефона команду *105#Send.

Далее, для перехода к интересующему Вас пункту меню, необходимо выбрать опцию «Ответить», ввести цифру, соответствующую данному пункту, и выбрать опцию «Отправить». Через несколько секунд на дисплее телефона появится запрошенная информация.

Для быстрого доступа к какому-либо определенному пункту меню необходимо набрать его номер в следующей последовательности: *105* номер пункта меню #Send (например, *105*2#Send).

Структура USSD-портала

1. Мой кабинет

  • Мой баланс;
  • Мой тариф;
  • Мои услуги;
  • Мои платежи;
  • Мои расходы.

2. Услуги

  • Звонки;
  • Интернет;
  • Сообщения;
  • Роуминг;
  • Финансы;
  • Еще (Запреты и блокировка; Развлечения; Смена номера; Вызовы).

3. Тарифы

  • Текущий тариф;
  • Переход на другой тарифный план.

4. Акции

  • Список действующих акций.

5. МегаФон-Бонус

  • Активация бонусов;
  • Бонусный баланс.

6. Настройки

  • Настройки телефона;
  • Сервис-Гид;
  • Переадресация;
  • Режим ожидания.

Специальный сервисный голосовой номер.

Наберите номер 0505Send для получения информации по действующим тарифным планам, услугам, акциям и новостям сети «МегаФон» в Центральном регионе, а также самостоятельно управляйте Вашим Лицевым счетом и услугами!

Доступ к Голосовому порталу по короткому номеру возможен только при нахождении на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей. При нахождении за пределами указанных областей Голосовой портал доступен по номеру: +7 920 111 0505Send.

Для навигации по разделам руководствуйтесь указаниями автоинформатора.

При прослушивании разделов меню можно вернуться в предыдущий пункт, нажав клавишу #.

После подтверждения действий дождитесь ответа автоинформатора о результате обработки запроса.

Структура Голосового портала

1. Узнать баланс, информацию по платежам и остатки пакетов

  • Баланс Вашего номера;
  • Баланс другого абонента;
  • Информация по платежам;
  • Остатки пакетов;
  • Свой номер;
  • Списания с Вашего счета.

2. Узнать текущий тарифный план или сменить его

  • Текущий тарифный план;
  • Перейти на другой тариф.

3. Список подключенных услуг и управление услугами при использовании телефонов, модемов и других устройств

  • Список подключенных услуг;
  • Услуги для звонков;
  • Услуги для интернета;
  • Услуги для сообщений;
  • Обещанный платеж и Кредит доверия;
  • Акции;
  • Другие услуги;
  • Персональный помощник.

4. Услуги для путешествий

  • Расценки в путешествиях;
  • Список услуг.

5. МегаФон-Бонус

  • Информация о программе;
  • Активация бонусов;
  • Бонусный баланс;
  • Партнерские программы;
  • Подарок на День рождения.

Интернет-сервис для управления услугами.

Интернет-портал позволяет решать многие вопросы по обслуживанию Вашего Лицевого счета самостоятельно, не приезжая в офис продаж и обслуживания и не обращаясь к операторам Справочно-информационной службы. С помощью интернет-портала «Сервис-Гид» Вы сможете:

  • Контролировать состояние Вашего Лицевого счета;
  • Получать отчет о вызовах;
  • Подключать или отключать услуги;
  • Осуществлять смену тарифного плана;
  • Получать информацию о зачисленных платежах.

Всем новым абонентам сети «МегаФон» (физическим лицам, на Лицевых счетах которых только один абонентский номер) услуга «Сервис-Гид» (уровень доступа «Управление счетом») автоматически включается в основной пакет услуг.

В момент подключения услуги «Сервис-Гид» абонентам автоматически назначается пароль доступа к WEB-интерфейсу услуги, равный PUK1 SIM-карты абонента. В момент назначения пароля абоненту отправляется SMS-сообщение: «Вам подключена услуга «Сервис-Гид» для самостоятельного управления Вашим Лицевым счетом. Ваш пароль доступа PUK1 SIM-карты хххххххх», где хххххххх – PUK1 SIM-карты абонента. Смену пароля абоненты могут произвести на сайте услуги «Сервис-Гид» (от 6 до 8 символов).

Специальное предложение – «Сервис-Гид» для iPhone!
Специально для владельцев телефонных аппаратов iPhone компания «МегаФон» разработала уникальный интерфейс, адаптированный для работы с системой самообслуживания «Сервис-Гид». Трафик, передаваемый в рамках использования данного интерфейса, не оплачивается!

Управление услугой

Для доступа к интернет-порталу необходимо подключить услугу «Сервис-Гид» для Вашего абонентского номера. Доступ абонентов с подключенной услугой «Сервис-Гид» к интернет-порталу осуществляется с сайта «МегаФон-Центр». Услуга «Сервис-Гид» предоставляется абонентам всех тарифных планов.

Управление услугой
«Сервис-Гид»*
Управляющая команда

USSD

SMS

Голосовое меню

Подключение услуги

*105# Send

(раздел Услуги / Сервис-Гид)

SG ON на номер 000105

0505 Send

(раздел Тарифные планы и услуги / Услуги)

Отключение услуги

SG OFF на номер 000105

Назначение пароля**

PAS <пробел>

ХХХХХХ на номер

000105

Получить пароль

*105*00#Send

00 на номер 000105

Изменить пароль

*105*01#Send

* за исключением корпоративных клиентов. 
** через 15 минут после подключения услуги. 

Внимание!

1. Услуга «Сервис-Гид» для доступа к интернет-порталу подключается вышеуказанными способами только для абонентов, имеющих один телефонный номер на Лицевом счете.

2. Физическим лицам, на Лицевых счетах которых более одного абонентского номера, подключение и отключение услуги производится в офисах продаж и обслуживания по заявлению или при звонке в Справочно-информационную службу.

3. Корпоративным клиентам подключение и отключение услуги производится в Центре продаж и обслуживания корпоративных клиентов по заявлению.

Смена пароля для доступа к интернет-порталу

Смена пароля необходима в случае:

1. Если произведено 3 неверных попытки ввода пароля для входа в «Сервис-Гид»;

2. Вы забыли пароль;

3. По Вашему личному желанию.

Для активации нового пароля Вам необходимо аннулировать прежний пароль.

Аннулирование пароля для физических лиц производится по звонку в Справочно-информационную службу по кодовому слову или в офисах продаж и обслуживания по заявлению.

Аннулирование пароля для корпоративных клиентов производится по письменному заявлению от организации, принятому в офисах продаж и обслуживания и Центрах продаж и обслуживания корпоративных клиентов или по звонку в Справочно-информационную службу.

После аннулирования пароля Вам вновь будет необходимо активировать пароль любым способом, описанным в вышеприведенной таблице (раздел «Назначение пароля»).

Назначенный новый пароль будет действовать через несколько минут.

Структура интернет-портала

1. Лицевой счет

  • Состояние счета
  • Расходы за текущий месяц
  • Ежемесячный счет
  • Детализация вызовов
  • Доставка счета
  • Дополнительные отчеты
  • Просмотр заказанных отчетов

2. Платежи

  • Пополнение счета банковской картой
  • История платежей
  • Обещанный платеж
  • Активация Единой карты оплаты OAO «МегаФон»
  • Кредит доверия

3. Услуги и тариф

  • Изменение тарифного плана
  • Изменение набора услуг
  • Изменение тарифных опций
  • Использованные разовые тарифные опции
  • Любимые номера
  • География общения
  • Блокировка номера
  • Баланс близких

4. Бонусы и подарки

  • МегаФон-Бонус
  • Служба подарков

5. Переадресация и запреты вызовов

  • Управление запретами вызовов
  • Управление переадресацией вызовов
  • Управление черными списками

6. Отправка SMS

  • Отправка SMS

7. Настройки Сервис-Гид

  • Смена пароля
  • Смена контрольного вопроса
  • Автоматичекий доступ системам
  • Настройки входа в Сервис-Гид
  • Оповещение

8. Журнал операций

  • История операций

9. Дополнительные услуги

  • Навигатор
  • Замени гудок
  • Мобильные подписки

10. Обратная связь

  • Оценка Сервис-Гид

Уровни доступа к интернет-порталу

Услуга «Сервис-Гид» имеет несколько уровней доступа:

1. Управление счетом (максимальный доступ – просмотр/управление);

2. Управление абонентом (просмотр/управление ограниченных данных только конкретного абонента);

3. Только просмотр (просмотр Ф.И.О. клиента, набора услуг);

4. Нет доступа (пользователь заблокирован).

Уровень доступа зависит от количества абонентских номеров на Лицевом счете и от того, какой уровень доступа назначит каждому абонентскому номеру сам клиент. Если на Лицевом счете находится один абонентский номер, то ему автоматически назначается уровень доступа «Управление счетом».

Уровень «Управление счетом» дает возможность просмотра:

  • текущего баланса, начислений и платежей;
  • статуса всех абонентов Лицевого счета (активный/блокирован);
  • количества израсходованных и доступных минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика из состава бонусов по программе «МегаФон-Бонус»;
  • остатка минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика, включенных в обязательную ежемесячную плату (в зависимости от тарифного плана);
  • списка вызовов;
  • подключенных услуг для всех абонентских номеров на Лицевом счете;
  • текущих тарифных планов всех абонентских номеров.

Возможность управления:

  • управление услугами «Любимый номер», «Первый номер», «Любимый SMS-номер», «Первый SMS-номер»;
  • управление пакетами услуг;
  • управление программой «МегаФон-Бонус» (активация бонусов на свой номер и на номер другого абонента);
  • приостановление и возобновление обслуживания;
  • изменение набора услуг для всех абонентских номеров;
  • смена тарифного плана;
  • заказ «Разовой детализации» на e-mail и/или «Стандартного счета на e-mail», «Счета-фактуры»;
  • зачисление виртуального платежа;
  • отправка SMS;
  • изменение уровня доступа к интернет-порталу на всех абонентских номерах на Лицевом счете.

Уровень «Управление абонентом» дает возможность просмотра:

  • платежей;
  • статуса абонентского номера (активный/блокирован);
  • количества израсходованных и доступных минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика из состава бонусов по программе «МегаФон-Бонус»;
  • остатка минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика, включенных в обязательную ежемесячную плату (в зависимости от тарифного плана);
  • списка вызовов;
  • набора услуг, подключенных у данного абонентского номера;
  • текущего тарифного плана абонентского номера.

Возможность управления:

  • управление услугами «Любимый номер», «Первый номер», «Любимый SMS-номер», «Первый SMS-номер»;
  • управление пакетами услуг;
  • управление программой «МегаФон-Бонус» (активация бонусов на свой номер и на номер другого абонента);
  • приостановление и возобновление обслуживания;
  • изменение набора услуг у абонентского номера;
  • заказ «Разовой детализации» на e-mail;
  • отправка SMS-сообщений.

Уровень «Только просмотр» дает возможность просмотра:

  • статуса абонентского номера (активный/блокирован);
  • количества израсходованных и доступных минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика из состава бонусов по программе «МегаФон-Бонус»;
  • остатка минут, SMS/MMS-сообщений, интернет-трафика, включенных в обязательную ежемесячную плату (в зависимости от тарифного плана);
  • набора услуг, подключенных у данного абонентского номера;
  • текущего тарифного плана абонентского номера.

В Интернет-портале Вы можете оценить работу системы самообслуживания Сервис-Гид по пятибалльной шкале. Ваше мнение очень важно для нас!

Войти в «Сервис-Гид».