• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Н.Новгород и область 8 (800) 550–05-55

Вопросы и ответы

Как узнать, сколько бонусных баллов я накопил?
Для того чтобы узнать количество накопленных вами баллов, вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с текстом 0 (ноль) на бесплатный номер 5010;
  • воспользоваться системой самообслуживания набрав *115#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#.

Выберите наиболее удобный для вас способ.

Как стать участником программы?

Для того чтобы принять участие в программе, нужно лишь отправить SMS-сообщение с цифрами 5010 на бесплатный номер 5010.

Или:

  • набрать на своем мобильном телефоне команду *115#;
  • набрать на своем мобильном телефоне команду *105*5#;
  • через систему «Личный кабинет».

Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации.

В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент компании «МегаФон». Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент компании «МегаФон». Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
Как начисляются бонусные баллы?
Бонусные баллы начисляются автоматически один раз в месяц. Один балл начисляется за каждые 30 ₽ (с учетом НДС), потраченные вами на услуги связи в прошлом месяце.
Какой срок действия бонусных баллов?
Бонусные баллы действуют 12 месяцев. По истечении этого срока накопленные и неиспользованные бонусные баллы аннулируются.
Почему бонусные баллы аннулируются?
Ваши бонусные баллы могут аннулироваться в следующих случаях:
  • Переход на тарифный план, который не участвует в программе (корпоративный);
  • Истечение срока действия баллов (12 месяцев с момента начисления баллов);
  • Расторжение договора с оператором;
  • Изменение вашего статуса на юридическое лицо или корпоративного клиента.
На что я могу потратить свои бонусные баллы?
Накопленные баллы можно обменять на вознаграждения, среди которых вы найдете пакеты минут, мобильного интернета, SMS- и MMS-сообщений, стильные аксессуары, телефоны, ноутбуки и другие электронные устройства.
Как активировать вознаграждение?

Для того чтобы активировать выбранное вознаграждение, вы можете:

  • отправить SMS-сообщение с кодом вознаграждения (из каталога) на бесплатный номер 5010;
  • набрать на мобильном телефоне команду *115#;
  • воспользоваться услугой «Личный кабинет»;

Выберите наиболее удобный для вас способ.

Могу ли я подарить свои баллы другому абоненту?
Нет, подарить бонусные баллы другому абоненту нельзя.
Что такое статус в программе «Участие приостановлено»?
Абоненту программы МегаФон-Бонус может быть присвоен статус «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически.

Самостоятельно перейти в статус «Участие приостановлено» можно одним из следующих способов:

  • Личный кабинет — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500.

Автоматически статус присваивается в случае, если у абонента не было ни одной активации вознаграждений программы в течении года.

Возобновить участие в программе можно одним из следующих способов:

  • В Личном кабинете — Раздел МегаФон-Бонус;
  • Обратившись в контактный центр по номеру 0500;
  • Набрав *115#.

С момента присвоения статуса «Участие приостановлено» как самостоятельно, так и автоматически, абоненту не начисляются новые бонусные баллы по программе, а старые бонусные баллы остаются на его бонусном балансе, и истекают согласно текущим правилам — через 12 месяцев с момента начисления.

© 2016 ПАО «МегаФон» megafon.ru