• Регион не найден

Ваш домашний регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:

Агентская программа по услугам мобильной связи

Компания «МегаФон» предлагает операторам связи, работающим на B2B рынке, стать агентом по предоставлению услуг мобильной связи.

В партнёрстве с «МегаФоном» оператор сможет предложить своим корпоративным клиентам:

  • Полный комплекс услуг мобильной связи от имени одного из лидеров рынка, в т.ч. подключение услуг конвергентной связи, позволяющей совершать вызовы между корпоративными мобильными и стационарными телефонами по короткому набору;
  • Выгодные корпоративные тарифы на пользование мобильной связью и услугами мобильной передачи данных.

Предоставление корпоративным клиентам возможности пользоваться услугами мобильной связи от имени «МегаФона» будет способствовать повышению их лояльности и росту доходов оператора-агента на B2B рынке. При этом для самого оператора нет необходимости получать дополнительные лицензии или иные разрешительные документы, а также инвестировать в собственную сеть мобильной связи.

Предложение «МегаФона» также позволит оператору связи-агенту привлечь дополнительную выручку в виде агентского вознаграждения.

Для получения детальной информации вы можете связаться с региональным представителем «МегаФона» или оставить заявку через сайт.

Стать партнёром

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 05.12.2016
© 2016 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru