• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Н.Новгород и область 8 (800) 550–05-55

Детализация счета: информация о расходах на Вашем номере

Чтобы уточнить, на что были потрачены деньги со счёта или сколько SMS Вы отправили за интересующий Вас период времени, закажите услугу «Детализация счета». Вы получите отчёт о действиях на Вашем номере за любое интересующее время, но не более трех лет с момента обращения.

Мы предлагаем 4 вида детализации, от быстрой проверки последних списаний со счёта до подробного отчёта о всех действиях по Вашему номеру за конкретный период.

1. Разовая детализация

Полная сводка входящих и исходящих звонков, SMS- и MMS-сообщений, выходов в интернет за любой период. В таблице будут указаны даты и время каждого действия, номера телефонов, на которые Вы звонили или отправляли SMS, стоимость и зона действия сети — Домашний регион или роуминг.

Заказать Разовую детализацию можно с телефона или в Личном кабинете за любой период в течение последних 6 месяцев. Если Вам нужна информация за более ранний срок, обратитесь с паспортом в ближайший салон связи «МегаФона».

2. Детализация за месяц

Расшифровка всех звонков и других действий по номеру за календарный месяц. Получать детализацию можно ежемесячно по электронной почте.

3. Ежемесячный счёт

Краткая сводка Ваших расходов за месяц. В ежемесячном счете отображается информация о начислениях, платежах, и действующих на номере услугах и тарифных опциях. При заказе доставки по e-mail, не позднее 10-го числа каждого месяца Вы будете получать по электронной почте письмо с общей информацией по Вашему счёту.

4. Последние пять списаний со счёта.

Чтобы узнать о последних расходах, наберите короткую команду *512#. Вам придёт SMS с информацией о времени и стоимости последних пяти звонков, сообщений, интернет-сессий или других платных действий по номеру за последние 24 часа.

Условия оказания услуги

Разовая детализация

через Личный кабинет и USSD-команды *512# и *105#:

  • первые 10 заказов в сутки – бесплатно;
  • каждый последующий запрос до окончания текущих суток — 45 ₽/запрос.

При личном визите:

  • отправка на e-mail — бесплатно;
  • выдача на бумажном или электронном носителе — 45 ₽/мес.
Детализация за месяцБесплатно
Ежемесячный счётБесплатно
Последние пять списанийБесплатно

Стоимость доставки счетов по почте/курьером можно уточнить, позвонив в Контактный Центр по номеру 0500 (со своего мобильного) или 8 800 550–05–00 (с любого телефона).

Разовая детализация

Зайти в Личный кабинет:

  • Выбрать раздел «Пополнения и расходы за месяц». Нажать кнопку «Детализация», либо в разделе «Услуги» на главной странице Личного кабинета открыть страницу «Статистика и детализация».
  • Указать, за какой период Вам нужен отчёт по расходам.
  • Ввести адрес электронной почты, выбрать формат отчёта — HTML-страница или PDF-файл — и нажать кнопку «Заказать». Детализация придёт на указанный адрес через несколько минут.

Набрать USSD-команду *512# или *105#:

  • Выбрать интересующий период детализации: сутки, неделя, месяц или три месяца.
  • Детализированный счет поступит на Ваш e-mail, зарегистрированный в Личном кабинете.

Обратиться с паспортом в салон связи «МегаФон».

Детализация за месяц

Для заказа услуги на постоянной основе:

Зайти в Личный Кабинет:

  • Выбрать раздел «Услуги» — «Статистика и детализация».
  • Подключить детализацию на указанный адрес электронной почты.

Позвонить в Контактный центр по номеру 0500 (со своего мобильного) или 8 800 550–05–00 (с любого телефона)

Обратиться с паспортом в салон связи «МегаФон».

Ежемесячный счёт

Зайти в Личный кабинет;

  • Выбрать раздел «Пополнения и расходы за месяц» и нажать кнопку «Детализация», либо в разделе «Услуги» на главной странице Личного кабинета открыть страницу «Статистика и детализация».
  • Ввести адрес электронной почты, выбрать формат отчёта — HTML-страница или PDF-файл — и нажать кнопку «Подключить».

Обратиться с паспортом в салон связи «МегаФон».

Последние пять списанийНаберите команду *512#.

Заказать детализацию на электронную почту можно только в том случае, если Ваш адрес зарегистрирован в Личном кабинете.

Услуги доступны Клиентам всех тарифных планов.

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru