• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее

Кто звонил+

Бесплатно 7 дней*

Услуга «Кто звонил+» представляет собой цифровой автоответчик и позволяет не пропустить ни одного звонка, т. к. записывает и хранит голосовые сообщения, поступающие на номер абонента, когда мобильный телефон выключен или находится вне зоны действия сети.

Услуга «Кто звонил+» позволяет получать уведомления о входящих вызовах, поступавших во время недоступности мобильного телефона вне зависимости от того, оставила вызывающая сторона голосовое сообщение или нет.

x
Загрузите наше бесплатное приложение

Личный кабинет

С 08 декабря 2014 г. по 31 августа 2017 г. включительно для абонентов, подключившихся или перешедших на тарифный план линейки «МегаФон — Всё включено», услуга предоставляется на акционных условиях. Подробнее об акции.

Все расценки приведены в ₽ и включают в себя НДС.

Подключение/отключение услуги бесплатно
Абонентская плата, в сутки 1,5 ₽**
Прослушивание голосовых сообщений по номеру 0525 (при обслуживании в сети «МегаФон» Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей***) бесплатно
Прослушивание сообщений при нахождении за пределами указанных областей

USSD-сервис *125# — бесплатно;
входящий вызов —
по роуминговым тарифам

* При первом подключении через USSD-команду абонентская плата за услугу не взимается в течение 7 дней с даты подключения, с 8-го дня абонентская плата устанавливается в размере 1,5 ₽ в сутки. При последующих подключениях услуги абонентская плата взимается с первого дня.

** Абонентская плата взимается ежедневно. Если состояние баланса недостаточно для списания абонентской платы за услугу, её действие приостанавливается. После поступления на баланс денежных средств, достаточных для списания абонентской платы, действие услуги возобновляется.

*** При нахождении за пределами субъекта РФ, в котором заключён договор об оказании услуг связи «МегаФон», вызовы на номер 0525 оплачиваются в соответствии с тарифным планом.

Прослушивание голосовых сообщений

Чтобы прослушать поступившие сообщения, необходимо позвонить на номер 0525 (при обслуживании в сети «МегаФон» Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей).

Автоответчик последовательно воспроизводит вновь поступившие голосовые сообщения. Для каждого сообщения также озвучивается время записи голосовой информации и номер абонента, оставившего сообщение.

Для прослушивания сообщений при нахождении за пределами Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской, Тульской областей необходимо набрать USSD-команду *125#. В ответ вам поступит входящий звонок, и вы сможете прослушать все оставленные сообщения.

Подключение или отключение:

В вашем голосовом ящике может храниться до 10 голосовых сообщений, каждое из них продолжительностью до 3 минут. Время хранения голосовых сообщений — 3 суток с момента поступления сообщения.

Предоставление услуги «Кто звонил+» гарантируется только при нахождении в сети «МегаФон» на территории Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областей.

Услуга «Кто звонил+» не работает совместно с архивной услугой «Всегда на связи».

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru