Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона: 451,88 руб. Подробнее
Н.Новгород и область

Пополнение счета банковской картой

Пополнение счета банковской картой

Демонстрация!

Услуга позволяет быстро и в любом месте пополнить свой счет или счет другого абонента МегаФона с помощью банковских карт VISA, Union Card и MasterCard.

Баланс можно пополнять через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид», USSD-запрос, SIM-меню, голосовой интерфейс на номере 0500910, а также с помощью SMS-сообщений.

Также можно настроить автоматическое пополнение счета: при снижении баланса (до заданного вами порога) происходит автоматическое списание средств (размер суммы задается заранее) с вашей банковской карты, и вам поступает SMS-уведомление о сумме и времени платежа.

Правила пользования услугой

Услуга предоставляется бесплатно. Платеж зачисляется на лицевой счет без взимания комиссии.

Вы можете подключить услугу:

самостоятельно через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид». Для этого выберите раздел «Платежи / Пополнение счета банковской картой / Зарегистрировать карту».

Регистрация проходит поэтапно:

1. Сначала вам предлагается ознакомиться с Условиями использования услуги и после этого принять их.

2. Затем необходимо зарегистрировать банковскую карту путем внесения данных вашей карты:

  • номер карты;
  • срок окончания действия карты;
  • код верификации карты (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Три цифры, находящиеся на обратной стороне карты, после номера карты.

3. Далее система «замораживает» определенную сумму (от 0,01 до 9,99 рублей с учетом копеек) на вашей карте. Процедура регистрации карты переходит в режим ожидания ввода данной суммы.

4. Чтобы закончить процедуру регистрации необходимо уточнить величину списания с карты и указать ее на WEB-сайте. Узнать сумму можно в минивыписке, полученной в банкомате, или в абонентской службе вашего банка. По окончании операции карта регистрируется в системе – вам поступает SMS-сообщение с кодом PAY-PIN для операций с банковской картой. Карта готова к работе.

Вы можете зарегистрировать сразу несколько карт. Новые карты регистрируются аналогично.

самостоятельно через голосовой интерфейс на номере 0500910, следуя подсказкам автоинформатора.

либо в любом офисе продаж и обслуживания «МегаФон» в вашем городе. Подключение производится при наличии паспорта и банковской карты.

Примечание: абонент (физическое лицо) должен быть владельцем карты, банковская карта юридического лица должна быть оформлена на организацию.

 

Изменить параметры услуги или отключить услугу можно через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид», голосовой интерфейс на номере 0500910, а также при личном обращении абонента в любой из офисов продаж и обслуживания «МегаФон» в вашем городе.

Пополнение счета через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид»:

  1. Необходимо выбрать пункт «Выполнить платеж» в разделе «Дополнительные услуги / Пополнение счета банковской картой»;
  2. Далее указать номер мобильного телефона в десятизначном формате (пример: 9ХХХХХХХХХ), выбрать банковскую карту для оплаты и указать сумму платежа. После ввода PAY-PIN и подтверждения оплаты совершается платеж;
  3. Вы получаете SMS-отчет о проведенном платеже.

Пополнение счета через USSD-запрос:

  1. Наберите на вашем мобильном телефоне команду:
    *117*<сумма># клавиша вызова – для пополнения счета вашего номера;
    *117*<сумма>*<телефон># клавиша вызова – для пополнения счета номера из списка «Мои номера»;
    *117*<сумма>*<телефон>*<PAY-PIN># клавиша вызова – для пополнения счета другого абонента МегаФон.
  2. Вы получаете сообщение с просьбой подтвердить оплату. После подтверждения совершается платеж.

Пополнение счета через SIM-меню:

  1. Необходимо выбрать в меню телефона раздел MegaFonPRO, далее – «МегаФон / Оплата / Банковской картой»;
  2. Далее выбрать, чей счет необходимо пополнить (ваш / другого абонента), указать сумму платежа и выбрать банковскую карту из списка;
  3. После этого необоходимо подтвердить оплату, указав код PAY-PIN;
  4. Вы получаете SMS-сообщение: «Ваша заявка отправлена на обработку, ждите результат выполнения операции по SMS»;
  5. Вы получаете SMS-отчет.

Пополнение счета через SMS-сообщения:

  1. Для пополнения счета введите следующий текст SMS-сообщения:
    <Сумма> – для пополнения вашего счета;
    <Сумма>*<телефон> или <сумма>*<синоним> – для пополнения счета номера из списка «Мои номера»;
    <Сумма>*<телефон>*<PAY-PIN> – для пополнения счета другого абонента МегаФон;
  2. Отправьте набранное SMS-сообщение на номер 5117;
  3. По окончанию выполнения операции вам будет направлен SMS-отчет.

Пополнение счета через голосовой интерфейс на номере 0500910:

Для пополнения счета через голосовой интерфейс позвоните на номер 0500910, после приветственного сообщения нажмите «2», далее следуйте подсказкам автоинформатора.

Автоматическое пополнение счета:

 Минимальная сумма порога, при достижении которого происходит автоматическое пополнение вашего лицевого счета, составляет 30 руб.

Через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид»:

  1. Вы можете подключить автоматическое пополнение счета через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид». Для этого необходимо выбрать в разделе «Платежи / Пополнение счета банковской картой» пункт «Подключить автоматическое пополнение счета»;
  2. Подключая услугу, необходимо задать порог, при достижении которого происходит автоматическое пополнение вашего лицевого счета, и сумму, которую необходимо зачислить со счета вашей карты на ваш мобильный счет. Также необходимо указать банковскую карту, с которой будет проводиться списание денежных средств. Настройки сохраняются в вашем профиле;
  3. Если баланс вашего мобильного счета становится ниже указанного порога, происходит автоматическое пополнение баланса путем списания денежных средств с вашей банковской карты;
  4. После каждой операции по пополнению баланса вы получаете SMS-отчет.

Через SMS-сообщения:

  1. Для подключения автоматического пополнения счета введите следующий текст SMS-сообщения:
    AUTO*<сумма>*<порог> или
    АВТО*<сумма>*<порог> – для подключения на вашем номере;
    AUTO*<сумма>*<порог>*<телефон> или
    АВТО*<сумма>*<порог>*<телефон> – для подключения на номере из списка «Мои номера»;
    AUTO*<сумма>*<порог>*<телефон>*<PAY-PIN> или
    АВТО*<сумма>*<порог>*<телефон>*<PAY-PIN> – для подключения на номере другого абонента МегаФон.
  2. Автоматическое пополнение счета подключается для банковской карты, установленной по умолчанию;
  3. Отправьте набранное SMS-сообщение на номер 5117;
  4. По окончанию выполнения операции вам будет направлен SMS-отчет.

Через USSD-запрос:

  1. Наберите на вашем мобильном телефоне команду:
    *117*03*<сумма>*<порог># клавиша вызова – для подключения на вашем номере;
    *117*03*<сумма>*<порог>*<телефон># клавиша вызова – для подключения на номере из списка «Мои номера»;
    *117*03*<сумма>*<порог>*<телефон>*<PAY-PIN># клавиша вызова – для подключения на номере другого абонента МегаФон;
  2. По окончанию выполнения операции вам будет направлен SMS-отчет.

Через голосовой интерфейс на номере 0500910:

Для управления автоматическим пополнением счета через голосовой интерфейс позвоните на номер 0500910 и перейдите в меню управления автоматическим пополнением счета, нажав клавишу «3».

 

Подключить автоматическое пополнение счета также можно в любом из офисов продаж и обслуживания «МегаФон» в вашем городе. Пожалуйста, не забудьте взять с собой паспорт и вашу банковскую карту, с помощью которой вы хотели бы пополнять лицевой счет в автоматическом режиме.

«>Добавьте в список «Мои номера» часто оплачиваемые номера телефонов, это позволит вам не указывать каждый раз PAY-PIN при платеже.

Каждому номеру можно присвоить имя (на латинице или кириллице) для удобства оплаты.

Через WEB-интерфейс системы самообслуживания «Сервис-Гид»:

  1. Зайдите в раздел «Платежи / Пополнение счета банковской картой» и выберите пункт «Мои номера»;
  2. Выберите действие «Добавить, «Изменить», «Удалить номер».

Через SMS-сообщения:

  1. Для добавления номера или имени в список «Мои номера» введите следующий текст SMS-сообщения:
    LISTIN*<телефон>*<имя>*<PAY-PIN> или
    ВСПИСОК*<телефон>*<имя>*<PAY-PIN>;
  2. Для удаления номера или имени из списка «Мои номера» введите следующий текст SMS-сообщения:
    LISTOUT*<телефон>*<PAY-PIN> или
    ИЗСПИСКА*<телефон>*<PAY-PIN>;
  3. Для просмотра списка «Мои номера» введите следующий текст SMS-сообщения:
    LIST или 
    СПИСОК;
  4. Отправьте набранное SMS-сообщение на номер 5117;
  5. По окончанию выполнения операции вам будет направлен SMS-отчет.

Через USSD-запрос:

  1. Для добавления номера в список «Мои номера» наберите команду:
    *117*05*<телефон>*<PAY-PIN>#;
  2. Для удаления номера из списка «Мои номера» наберите команду:
    *117*06*<телефон>*<PAY-PIN>#;
  3. Для просмотра списка «Мои номера» наберите команду:
    *117*07#.

Через голосовой интерфейс на номере 0500910:

Для управления списком «Мои номера» через голосовой интерфейс позвоните на номер 0500910 и перейдите в меню управления списком, нажав клавишу «4».

Услуга доступна всем абонентам – держателям банковских карт VISA (кроме электронных карт), Union Card, MasterCard (кроме электронных карт). «Пополнение счета банковской картой» не работает на тарифных планах, на которых не предоставляется услуга передачи коротких сообщений (SMS).

Минимальная сумма пополнения – 100 рублей.

При самостоятельном подключении услуги и регистрации новых карт через голосовое меню или «Сервис-Гид» автоматически начинают действовать следующие «Стартовые лимиты»:

  • Разовый платёж – не более 500 руб.
  • Дневной лимит (сумма платежей за 24 часа с момента первого платежа) – не более 1000 руб.
  • > Недельный лимит (сумма платежей за 7 дней с момента первого платежа) – не более 2000 руб.
  • Месячный лимит (сумма платежей за 30 дней с момента первого платежа) – не более 3000 руб.

«Стартовые лимиты» действуют в течение 30 дней с момента первого платежа по карте (платеж на 1 руб. не учитывается). По истечении этого срока начинают действовать обычные лимиты*:

  • Разовый платеж – не более 3000 рублей;
  • Дневной лимит (сумма платежей за каждые 24 часа с момента первого платежа) – не более 10000 рублей;
  • Недельный лимит (сумма платежей за каждые 7 дней с момента первого платежа) – не более 20000 рублей;
  • Месячный лимит (сумма платежей за каждые 30 дней с момента первого платежа) – не более 30000 рублей.

Обратившись с заявлением в один из салонов «МегаФона», вы можете установить иные лимиты списаний, но они не должны превышать указанных максимальных значений.

«Пополнение счета банковской картой» создано на базе услуг «Автоматическое пополнение счета» (АПС) и «Мобильное пополнение счета» (МПС). Заключенные ранее с абонентами Дополнительные соглашения к Договору об оказании услуг связи, предусматривающие предоставление услуг АПС и МПС, сохраняют юридическую силу.

Для карт, зарегистрированных в услуге до 16 февраля 2012 года, обычные лимиты рассчитываются по следующей схеме: Дневной лимит – это сумма платежей за 24 часа, предшествующих моменту оплаты; Недельный лимит – это сумма платежей за 7 дней, предшествующих моменту оплаты; Месячный лимит – это сумма платежей за 30 дней, предшествующих моменту оплаты. Суммы лимитов соответствуют указанным выше.

Как заблокировать карту?

Если вы потеряли карту, вам следует незамедлительно ее заблокировать. Для этого отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом «блок» (или «block») на номер 7710 (отправка SMS-сообщения не тарифицируется) или позвоните по номеру 8 800 550 0500.

Как узнать баланс карты?

Баланс пластиковой карты «МегаФон Visa» соответствует балансу вашего мобильного счета с учетом ограничений, установленных для услуги «Мобильные платежи». Чтобы узнать остаток средств на карте отправьте SMS-сообщение со своего мобильного телефона с текстом баланс, balans или balance и через пробел четыре последних цифры номера карты на номер 7710. Пример . В ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о балансе карты.

Какие преимущества дает карта?

Карта позволяет вам получать полный комплекс платежных и финансовых сервисов, используя средства на балансе мобильного телефона. Остаток карты равняется остатку лицевого счета вашего номера МегаФон. Это безопасно и очень удобно при совершении покупок через Интернет или в магазинах мобильных приложений.

Что такое SMS-информирование по карте?
При активации карты автоматически подключается бесплатный сервис SMS-информирования о совершаемых платежах с использованием карты (входящие SMS-уведомления).
Как посмотреть историю платежей по карте?
Информация о совершенных платежах по карте доступна в личном кабинете на сайте https://oplata.megafon.ru или в любом салоне МегаФон (ОАО «МегаФон Ритейл»), для владельцев смартфонов на операционных системах Android и iOS для просмотра данной информации необходимо установить мобильное приложение «МегаФон Деньги».
Я отправил запрос на активацию карты, но мне не пришло SMS-сообщение с PIN-кодом. Что делать?

В течение 24 часов после отправки первого запроса вы можете отправить еще один запрос с тем же кодом активации. При этом банком будет сгенерирован и выслан вам в SMS-сообщении новый PIN-код для карты.
Будьте внимательны! Возможна ситуация, когда вы не дождались SMS-сообщения с PIN-кодом, выслали повторный запрос, и банк уже сгенерировал другой PIN-код для вашей карты. В таком случае первый PIN-код будет не верен. Вам следует использовать PIN-код, пришедший во втором SMS-сообщении.
По истечении 24 часов с момента совершения вами запроса с кодом активации в ответном SMS-сообщении будет высылаться только кодовое слово.